Sonntag, 20. März 2016

3 этап CП Black & White

Сегодня  я продолжаю проект  Black and White
 Организаторы Юлианна  и Юлия
И уже у нас 3 этап- с ОЭ  - Кружево и Часы.Тема очень  классная . у меня и на прошлых разворотах присутствовали и часы и кружева
Задание это мне понравилось очень.
Почему я посадила корону на часы- да все просто,потому что это самое драгоценное ( вместе со здоровьем наверно)
А крылья -потому что время так быстро улетает.Можно еще много филосовствовать на эту тему ,но я сейчас не буду.


Когда делала второй этап, думала что же я не беру рамки - часы. Как оказалось было это очень правильно,потому что сегодня пригодились как раз в тему. На белой страничке сделала часы с кракелюром.На черной - с UTEE
На штампах часы с цепочкой . им в поддержку подвешала еще настоящую цепочку.


Спасибо огромное Валюше за часики на белой странице и белую веточку и
Надюше за кружева. Как же выручают такие обменники.





По совету Юли ( спасибо за это огромное) смещаю детали так,чтобы альбом в итоге хорошо закрывался. Но при этом опять не попадаю в скетч.

Ну а это мои помошники на этом этапе.
                Пока пока, До встречи на следующем этапе

5 Kommentare:

  1. Ну и красоту же ты наделала, даже не могу сказать что тут красивей, а девушка, девушка то какая, классные фотки. Сууупер!

    AntwortenLöschen
  2. И многослойно и многодетально... Здорово!

    AntwortenLöschen
  3. Как в сказке -тысяча и одна ночь ,волшебно! !!шебби супер!

    AntwortenLöschen
  4. Очень здорово! Шикарно обыграли фон с часами, поэтому белая страничка мой фаворит) А цепочка вообще вне конкуренции ) Спасибо что вы с нами!

    AntwortenLöschen
  5. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    AntwortenLöschen

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...