Dienstag, 8. März 2016

8 марта

С праздником девчата.
Сегодня я хочу показать новую буковку.
 Очень хотелось сделать личный подарок. ничего лучшего не придумала.
Поводом послужил обмен "вслепую" на ОК. Каждый делает подарок для девочки,но от кого получит ,не знает до последнего дня, Это было очень весело. и будет еще долго вспоминаться.
Поэтому берём кофе или чай и смотрим, букАв будет больше чем обычно.






Сначала покрыла грунтом.потом нанесла структурную пасту через трафарет.Покрасила сначала этими красками, но выбрав фото ,добавила еще розового оттенка.








а теперь обещанная  история.
Как то перед 8 Марта,  решила я порадовать девчат по обмену,сделала для них сюрприз-открытули.Ну такие примитивные,как детская апликация.
и таким же сюрпризом в ответ порадовала меня Валюша этой коробочкой. С тех пор между нами завязалась скраповая дружба ,которая потом переросла в настоящую.
Для нее я тоже сделала сюрпризик,
и получила от неё конечно тоже,с такими замечательными словами
 Всё ком в горле снова и  я САМАЯ счастливая

1 Kommentar:

  1. Ах Оля красота, очень нежная буковка можно сидеть часами разглядывать.
    Ну а тюльпанчик шедевр, впоминаю часто наш первый обмен, я тогда со своей дозой:))) ничего настоящего скраповского небыло, пару вырубных цветочков, бабочки и набор штампов, а да еще пустая баночка из под ромашкового крема вот из всего этого и получилась шкатулоча, ааах было время.
    А еще помню как я так скромненько попроила у тебя вырубку бабочек, а взамен то ничего и небыло.

    AntwortenLöschen

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...